Картонные стаканчики
Впервые стаканчик появился в США в XX веке, после чего быстро распространился по всей планете. Они используются повсеместно, не только в кафе и фастфудах. Картонные стаканы конкурируют с пластиковыми практически с момента возникновения последних. Но в последнее время, из-за активной борьбы с экологическими проблемами, бумажные прочно заняли первое место.
Помимо экологии, картонный вариант одноразовой посуды привлекателен следующими качествами:
- Возможно нанесение логотипа. Брендинг в разы дешевле, чем при нанесении на пластик или гравировка по металлу.
- Применение возобновляемых материалов.
- Удобство для использования разных жидкостей и температур.
- Легкость в производстве.
- Повторная переработка.
Это не все, а лишь часть преимуществ такого простого приспособления, как бумажный стаканчик. Многие пользуются ими ежедневно по несколько раз и даже не задумываются о плюсах применения.
Купить такой стакан — это большой пассивный вклад в защиту экологии, который может сделать каждый.
Разновидности одноразовой тары
Современный ранок насыщен большим ассортиментом разной продукции. Благодаря современному оборудованию, можно создавать даже специфические и необычные формы, которые могут решать разные задачи, включая маркетинговые.
Классический внешний вид усеченного конуса — наиболее популярная и привычная фигура для стакана, но она может быть разных объемов. Среди самых распространенных:
- 120 мл;
- 200, 280 мл;
- 430, 500 мл.
Сети быстрого питания, кофейни и автоматы с напитками — основные потребители такой тары. Причем использование бумажных стаканчиков обусловлено не только удобством, но и возможностью увеличить узнаваемость бренда, привлечь больше клиентов и тем самым увеличить прибыль. Для этого используются надписи, изображения, логотипы и другие опознавательные знаки.
Где еще актуально использование такой тары?
Картонные одноразовые стаканчики могут оказаться актуальными в самых разных ситуациях. Их удобно применять не только в некоторых сегментах бизнеса, но и повседневной жизни и других случаях:
- На работе. Часто в офисах используют именно одноразовую посуду, из-за невозможности вымыть стакан.
- На пикнике или отдыхе. Проводя время на природе, у воды, в лесу, парке и т.д., одноразовые стаканчики неотъемлемым атрибутом приятного времяпровождения. Главное не забывать рассортировать мусор при утилизации.
- При дегустационных мероприятиях. Вне зависимости от вида напитка (вино, чай, кофе и другие виды) одноразовые стаканы станут отличным вариантом для того, чтобы оценить насыщенность вкуса, без посторонних примесей, так как бумага не выделяет посторонних элементов при взаимодействии с жидкостью.
- Во время крупных мероприятий. Для одновременного обслуживания большого количества гостей, сложно напастись многоразовой тарой для напитков.
Одной из главных причин использования бумажных стаканов, все-таки остается их замена пластика. Но вместе с этим важно помнить, что использование одноразовой тары актуально там, где это нужно. В солидных ресторанах, во время важных переговоров или бизнес-встрече, такие стаканчики могут смотреться неуместно.
Брендирование стаканчиков
Как только появились бумажные виды стаканов, многие сразу стали использовать их в качестве рекламной площадки. Это экономный, но очень эффективный вариант повышения узнаваемости бренда.
Реклама на картонных стаканчиках может быть разного размера, типа и характера. Иногда это просто логотип или слоган, особенно если это узнаваемый бренд. В других ситуациях это могут быть просто корпоративные цвета или какая-то надпись. Никто не запрещает указывать адрес своей компании или точек реализации. Такая реклама будет эффективной в местах скопления людей или на массовых мероприятиях (спортивные или культурные события).
Это не уникальное решение для любого типа бизнеса, но способно помочь в продвижении и повышении продаж. Но основное направление этого вида тары — хранение напитка. Современные технологии производства позволяют наливать в них не только охлажденные, но и горячие виды жидкости. Стоит заказать пробную партию прямо сейчас и самому убедиться в рекламной и бытовой пользе.